ЭТОТ ВЕРТОЛЁТ - МОЯ БУДУЩАЯ ТАЧКА! Замена Lamborghini

  • Опубликовано: 5 месяцев назад

    Дима Гордей

    Длительность: 18:52

    Смотрите фильм «Драйв» в Okko всего за 1 рубль по промокоду 846873 .
    В подписке «Оптимум» вас ждут 50 000 фильмов и сериалов на 60 дней!
    Переходите по ссылке: okko.tv/s/gordey
    Если у вас появятся вопросы, как активировать промокод, напишите в чат на okko.tv
    Всем привет с вами Дима Гордей и сегодня я вам расскажу про ЭТОТ ВЕРТОЛЁТ - МОЯ БУДУЩАЯ ТАЧКА! Замена Lamborghini. Сейчас нужно решить на что менять Lamborghini и какая будет моя будущая тачка. Этот вертолет мне очень заходит. Вообщем смотрите ролик ЭТОТ ВЕРТОЛЁТ - МОЯ БУДУЩАЯ ТАЧКА! Замена Lamborghini тебе точно зайдет!
    ЭТОТ ВЕРТОЛЁТ - МОЯ БУДУЩАЯ ТАЧКА! Замена Lamborghini
    ТИК ТОК - vm.tiktok.com/uf5ayD/
    Вся инфа сперва появляется в инсте - dimagordey
    СПАСИБО ВСЕМ за ЛАЙКИ и Поддержку!
    Почта для сотрудничества по тачке на прокачку - dima1991gordeev@gmail.com
    ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ - dimagordey@wildjam.ru
    Мой ВК - dima_gordey
    Присоединяйтесь)
    #lamborghini #вертолёт #димагордей

Дима Гордей
Дима Гордей

*ШО ДУМАЕТЕ ?* стоит вписываться в эту тему с вертиком?) Вся инфа сперва появляется в инсте - https://instagram.com/dimagordey/

5 месяцев назад
Татьяна Поштару
Татьяна Поштару

Дмитрий смотрю вас в 3 раз. Благодарю вас что показываете ваш опыт,развивайтесь и мотивируйте других людей.Желаю вам удачи и купить вертолёт.Просьба на камеру не матерится.Это уже плохой пример для молодой аудитории.👍

2 месяца назад
guru
guru

Да

4 месяца назад
Антиквар Коллекционер
Антиквар Коллекционер

С вертолётом хорошо придумал.Бери!!!

5 месяцев назад
Г.Е.Н Г.Е.Н
Г.Е.Н Г.Е.Н

@DANYA YT таким способом не набирают подписчиков (((

5 месяцев назад
Константин Телегин
Константин Телегин

@Алексей тебе виднее, ты за меня больше походу знаешь, умник

5 месяцев назад
Neon _
Neon _

Мне показалось или там Гриша с кана жизнь синдиката

21 день назад
Vlad Drop4ik
Vlad Drop4ik

Следуещее видео:"ВЕРТОЛЁТ НА 1000 СИЛ!!!"

Месяц назад
Sport- Life
Sport- Life

Пацаны скажите пж, что за музон на 0:34

Месяц назад
Muhammadumar Baymuradov
Muhammadumar Baymuradov

А где ламбо

Месяц назад
Lone Wolf
Lone Wolf

К Давидычу. Он летает. Знает уже в этой системе многое. Знает по ценам и как наверное сдают на права если он сам летал.

Месяц назад
MÁĶß
MÁĶß

Он наркоман ??

Месяц назад
Данила Толмачев
Данила Толмачев

Покупай бро

2 месяца назад
ELEVEN
ELEVEN

Я живу в Костроме и Кострома говноград

2 месяца назад
Alrxnoname
Alrxnoname

Хороший город блять

Месяц назад
Бексултан Серикбек
Бексултан Серикбек

Привет Дима . Я твой подписчик . ПРОКОЧАЙ мою тачку по братский если ты правда прокачеваешь или это постанова . Я жду ответа

3 месяца назад
егор черепанов
егор черепанов

Без вариантов надо учиться на вертик

3 месяца назад
Football Soul
Football Soul

приедь еще раз в кострому даже в инсте про это историю не снял(((

3 месяца назад
woodpack
woodpack

*ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ*

4 месяца назад
Алексей Карачинов
Алексей Карачинов

Интересно было посмотреть как живут такие люди) Буду ждать первых видосов с вертушкой, новый опыт - интересный опыт!

4 месяца назад
Антон Александрович
Антон Александрович

Жаль не показал , как обстоят дела с вопросом о полёте с одного города в другой , я думаю там не так все просто

4 месяца назад
Антон Александрович
Антон Александрович

Звук слабый , или айфон умирает ?

4 месяца назад
Denis Epic
Denis Epic

Вот ещё вертик не плохой. https://youtu.be/QsQg2ZrJ7Ho

4 месяца назад
By EziK 038
By EziK 038

Гуфи ты умничка🤡

4 месяца назад
Andrey Gapik
Andrey Gapik

Так чё,скоро рубрика вертолёт на прокачку😊

4 месяца назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветcтвую. Мoжете поcмотреть пaру моих роликов? Пoдписываться не нужнo! Вcего лишь хочу узнaть мнение других. Получaетcя, или я бездaрность?

2 месяца назад
art see
art see

Гтр, вертолёт, дом с бассейном... У меня всё скромнее, но на днюху было столько девах... многих даже не знал как зовут. )

4 месяца назад
Naumchik Fishing
Naumchik Fishing

Мужики, кто рыбак , подпишись по братски на канал, от души спасибо 😉👍 🐟..

4 месяца назад
бобик хомяк
бобик хомяк

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЛАМБА 😭😭😭😭😭😭😭😭 ТЫ САМЫЙ ШУЧШИЙ ЮТУБЕР

4 месяца назад
Александр 156
Александр 156

БРАТУХ ПОДАРИ КАМРИ 😍

4 месяца назад
axmad waxmamedov
axmad waxmamedov

Я верю в тебя Дима!) Хорошая идея

4 месяца назад
SAZANOV
SAZANOV

https://youtu.be/dRV6O6Foapw у кого какие идеи для нового видео?) пишите в комментариях) 👌👌👌👌👌😁

4 месяца назад
Kruporushka
Kruporushka

Круто

4 месяца назад
Алексей Елисеев
Алексей Елисеев

Соглашусь!Вертолет нужен тогда, когда у тебя уже всё есть!А так купить вертолёт и жить на съемной квартире (или в ипотеке ..ещё того хуже), тратить бабки на модную одежду и тачки, когда у тебя ничего ещё нет-это просто глупость!Как Шелестов начинал, работал охранником в магазине, потом открыл свой и возил патроны на восьмерке.Появились деньги, стал вкладывать в развитие своего бизнеса, а не побежал сразу покупать себе вертолёт)))

4 месяца назад
Т-50-2 Жив
Т-50-2 Жив

Ага, потом в новостях тоже засветишься!!!

4 месяца назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветcтвую. Можете поcмoтреть пaру мoих рoликoв? Пoдписыватьcя не нужно! Вcего лишь хoчу узнaть мнение других. Пoлучаетcя, или я бездарноcть?

2 месяца назад
ПРО 2.0
ПРО 2.0

Привет я руслан посмотри мой канал на ютубе я снемаю видео о машинах из пластилина я буду очень благодарен если ты подпяшишся на меня 🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪😈

4 месяца назад
Володимир Швець
Володимир Швець

0:34 что за трек?

4 месяца назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветствую. Можете пoсмотреть пaру мoих роликoв? Подписыватьcя не нужнo! Вcегo лишь хочу узнaть мнение других. Пoлучaется, или я бездaрнocть?

2 месяца назад
Красава Славик
Красава Славик

Четко, заходим ко мне

4 месяца назад
Super Men
Super Men

Хочешь быстро сдохнуть .Купи helicopter

4 месяца назад
Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов

Робинсон р44 стоит на вторичном рынке около 25 миллионов карбюраторный, инжекторный дороже, отучится на права и получить лицензию частного пилота от 1млн.р до 1.5 млн.р

4 месяца назад
олег песня
олег песня

Продам вертик,не дорого)!!!

4 месяца назад
олег песня
олег песня

Вертик тема!!!

4 месяца назад
Директор твоей мамки
Директор твоей мамки

Круто если твоя мечта сбудется)

4 месяца назад
Грайр777 Геворгян
Грайр777 Геворгян

Хорошая идея купить вертолет!

4 месяца назад
Привет BRO
Привет BRO

Да нахер вертолёт, возьми PAL-V Liberti вот это тема

4 месяца назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветcтвую. Мoжете пocмoтреть пaру моих рoликов? Подпиcываться не нужно! Всего лишь хoчу узнать мнение других. Получается, или я бездaрноcть?

2 месяца назад
Trash TOP
Trash TOP

То чувство когда 5 минут назад видел слив Ивлеевой на этом Telegram канале: @sliv_siski

4 месяца назад
zlloobin
zlloobin

Дом сначало построй Диман

4 месяца назад
KUBAT0VV .1
KUBAT0VV .1

Покупай Дима

4 месяца назад
Anderstir
Anderstir

Что с Камри? 🤣

4 месяца назад
حاجي رزاييف
حاجي رزاييف

-14:21

4 месяца назад
Дмитрий Корнаушенков
Дмитрий Корнаушенков

Дима, где шапку купил?

4 месяца назад
Дмитрий Корнаушенков
Дмитрий Корнаушенков

Чем выше взлетел, тем ниже падать. Писали уже?))

4 месяца назад
Егор Самойлов
Егор Самойлов

Дима купи ретро тачку. Кто согласен, лайк.

4 месяца назад
STRAIK 55
STRAIK 55

Гордей снимай кар паркинг игра интересная я тебя видел в кар паркинге

5 месяцев назад
Даниил
Даниил

Ты понимаешь что ты можжишь просто разбиться на верте

5 месяцев назад
Татьяна Наумова
Татьяна Наумова

Андрей такой простой кажется, и такие простые но настолько нужные вещи сказал про подарки по поводу которых мы паримся 🤗

5 месяцев назад
Татьяна Наумова
Татьяна Наумова

Мне нравится контент.. Вертолёт это прикольно, но куда тебе на нем летать ✈ 🤔...😂может потратить эти деньги на хату без ипотеки

5 месяцев назад
виталик кулибаба
виталик кулибаба

Гордея так вы не серьезно, вы показали ролик какой тачку выбрать а факт что лжец так передумал вертолёт fail 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️, дело так не пойдёт

5 месяцев назад
Алишер
Алишер

Купи верталёт и розиграй ламбу

5 месяцев назад
Г.Е.Н Г.Е.Н
Г.Е.Н Г.Е.Н

Верталёт опасная тема ((

5 месяцев назад
Константин Костюхин
Константин Костюхин

Димон, покупай вертик,это вообще другое измерение!!!

5 месяцев назад
Loki Boss
Loki Boss

Да, давай!!!! За одно и проинформируешь нас,

5 месяцев назад
Хилимся Живём
Хилимся Живём

Дима тебе будет очень выгодно делать дела имея вертик под жопой ))

5 месяцев назад
Рубен Силинский
Рубен Силинский

Покупай вертолёт

5 месяцев назад
Никита
Никита

Говно

5 месяцев назад
Вадим Куликов
Вадим Куликов

Диман, когда будет тачка на прокачку Хочу новую серию «Тачки на прокачку» Да и поучаствовать хочу 😏 может повезёт 😻🤔

5 месяцев назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветcтвую. Мoжете посмотреть пару мoих роликов? Подпиcываться не нужнo! Всего лишь хочу узнать мнение других. Пoлучaетcя, или я бездaрность?

2 месяца назад
Евгений Хасанов
Евгений Хасанов

если есть куда летать, он действительно нужен и есть возможность, то почему нет !?

5 месяцев назад
Dmitriy Krep
Dmitriy Krep

Что ты думаешь о дальнейшем, ну там семья дети жилье. Мы толком о тебе ничего и не знаем

5 месяцев назад
Юлия Дикан
Юлия Дикан

Покупай

5 месяцев назад
Антон Цихановский
Антон Цихановский

Кто с Костромы и знает, к кому он приехал?))

5 месяцев назад
Alrxnoname
Alrxnoname

@Антон Цихановский ахахах, не, спасибо) Надо заехать в гости к миллиардеру)))

Месяц назад
Антон Цихановский
Антон Цихановский

@Alrxnoname это был сарказм, друже) Могу адрес дома скинуть :D =)

Месяц назад
Alrxnoname
Alrxnoname

По ориентирам просто найти

Месяц назад
Alrxnoname
Alrxnoname

Я его адрес искал, это за Волгой

Месяц назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветcтвую. Мoжете пoсмотреть пару мoих рoликoв? Пoдпиcывaтьcя не нужно! Вcего лишь хoчу узнать мнение других. Получaетcя, или я бездарность?

2 месяца назад
максим мельничук
максим мельничук

супер найс контент продолжай!

5 месяцев назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветcтвую. Мoжете пocмoтреть пaру мoих роликoв? Подпиcываться не нужнo! Вcегo лишь хочу узнать мнение других. Пoлучается, или я бездарнocть?

2 месяца назад
Алексей Казаков
Алексей Казаков

Прошу пожалуйста

5 месяцев назад
Алексей Казаков
Алексей Казаков

Ребят кто сможет кинуть денежку пожалуйста сколько не жалко. Хочу исполнить маме мечту. 4274 3200 4144 9938

5 месяцев назад
LoTuS_DZN
LoTuS_DZN

Что за песня, где про камри?!

5 месяцев назад
RED Play
RED Play

Дима короче я 500км ездил на море Санта лучия ну тип 500км дуда и обратно

5 месяцев назад
алексей гурьянов
алексей гурьянов

Ооооо. Кострома засветилась.

5 месяцев назад
ESENCA
ESENCA

Покупай вертолёт)

5 месяцев назад
ЗА ПРАВДУ!!! Справедливый
ЗА ПРАВДУ!!! Справедливый

_ВЕРТОЛЁТ,САМОЛЁТ,РАКЕТА...КОГДА В КОСМОС С ТОБОЙ ПОЛЕТИМ?_

5 месяцев назад
ЗА ПРАВДУ!!! Справедливый
ЗА ПРАВДУ!!! Справедливый

_ЕСЛИ ПОЧУВСТВУЕТ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ БЕССМЕРТНЫМ ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕБЕ КУПИТ ВЕРТОЛЁТ...КУПИ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРО ЖИП...С КОСТРОМЫ УЖЕ ПАДАЛ НА СВОЕЙ ВЕРТУШКЕ...ПОДУМАЙ ЛУЧШЕ О СВОЕЙ ЖИЗНИ...ЕСЛИ ТВОИ РОДИТЕЛИ ДОБРО ДАДУТ ПОКУПАЙ...БУДЕМ С ТОБОЙ ЛЕТАТЬ ПОЧТИ 6 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК С ТОБОЙ В ТВОЁМ ВЕРТОЛЁТЕ..._

5 месяцев назад
Aybek Medetov
Aybek Medetov

Литвин сжег Мерседес, Дима покупает Вертолет 🚁 🤑

5 месяцев назад
Мурат Жумаканов
Мурат Жумаканов

Покупай

5 месяцев назад
Узбек Ис Сочи
Узбек Ис Сочи

Жесть как упал у него канатен

5 месяцев назад
Alex TomInn
Alex TomInn

Хочу купить шавуху.

5 месяцев назад
Никита Грозунов
Никита Грозунов

На счёт вертика 👍🔥

5 месяцев назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветствую. Мoжете поcмoтреть пaру моих рoликoв? Пoдпиcывaться не нужно! Вcегo лишь хoчу узнать мнение других. Пoлучаетcя, или я бездарность?

2 месяца назад
FrenkyD
FrenkyD

А куда летать то? От Питера до Мск?

5 месяцев назад
Стас Клещ
Стас Клещ

Димас с воплощением этой идеи сможешь много вопросов решать, так что нужно стремиться к этому.👍👍👍✊✊✊

5 месяцев назад
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич

Опять видео не очем!

5 месяцев назад
New Rider
New Rider

Это хорошая идея покупай

5 месяцев назад
Игорь Катамаранов
Игорь Катамаранов

Ждем покупку робинсона р44!

5 месяцев назад
Николай Гнездилов
Николай Гнездилов

Купи и сожги его как Литвин

5 месяцев назад
pumbaaa1986
pumbaaa1986

Был уже у нас один вертолётчик. Долитался в итоге наприседался. Ну тот который передмаикой твоей ещё извенялся.

5 месяцев назад
Arsen Karakuziev
Arsen Karakuziev

Ты хочеш умерет как Коби брате????

5 месяцев назад
Lesnik Inmar
Lesnik Inmar

Идея прям отличная

5 месяцев назад
Lesnik Inmar
Lesnik Inmar

Элджей купил вертолет и Гордей туда же

5 месяцев назад
by Shenny
by Shenny

Покупай

5 месяцев назад
Эвакуатор Москва
Эвакуатор Москва

*Класс, всем добра 🙏 ни гвоздя ни жезла*

5 месяцев назад
Сергей Ник
Сергей Ник

Жируете а другие 20 тысяч рулей в месяц получают

5 месяцев назад
hip sena
hip sena

покупай вертолёт

5 месяцев назад
Qgade
Qgade

я смотрю тебя давно, смени тему ты стал снимать только о себе,сделай лайф как многие блогеры. Вставки ок. Но Постоянно такое себе. Я уже как то отписывался, но потом у вас пошли со Стрекаловским челленджи и стало интересно. Я обратно подписался,а теперь думаю опять... Посмотри свои видосы как ты прокачивал велики)

5 месяцев назад
МУЛЬЧЕР EXPERT / Антон Хатунцев
МУЛЬЧЕР EXPERT / Антон Хатунцев

Красавчики! Классный контент делаете! Интересно и познавательно!

5 месяцев назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветствую. Мoжете пoсмотреть пару моих роликов? Подпиcыватьcя не нужно! Вcего лишь хoчу узнaть мнение других. Получается, или я бездaрнocть?

2 месяца назад
eluethcan
eluethcan

🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🤜🏻👍👍👍👍

5 месяцев назад
ALEX MATR
ALEX MATR

Дима, я тебя смотрю ещё с тех лет, когда у тебя была ВАЗ 2114. Поэтому, говорю. Может нахер вертолёт? Го лучше BMW 7 серии?

5 месяцев назад
Антон Белов
Антон Белов

о, кострома,я там живу!

5 месяцев назад
Психолог Лариса Бандура
Психолог Лариса Бандура

Приветствую. Мoжете пoсмoтреть пару мoих роликoв? Пoдписываться не нужнo! Всего лишь хoчу узнaть мнение других. Получаетcя, или я бездарнoсть?

2 месяца назад
Krot Production
Krot Production

Слетай в Азейбарджан там любят вертолеты с русскими...

5 месяцев назад
Данил Воронов
Данил Воронов

Дим, е, ли у тебя есть желание то нету у тебя место для вертолета. А сам знаешь что тебе будет нужен такой же дом как и у него

5 месяцев назад
Данил Воронов
Данил Воронов

Дима, вот ты говоришь что 2 случая было когда Андрей упал, он упал и врезался только один раз

5 месяцев назад
Анатолий Вассерман
Анатолий Вассерман

Может дешевле к Ламбе пропеллер приделать? 😆

5 месяцев назад

Далее

Откопали гараж спустя 13 лет. Спорткар в пыли!

33:34

Откопали гараж спустя 13 лет. Спорткар в пыли!

Жекич Дубровский

Просмотров 9 млн

[TinyTAN | CLIP] - Dynamite

0:44

[TinyTAN | CLIP] - Dynamite

BANGTANTV

Просмотров 9 млн

LAMBORGINI or YOUR GIRL? What will you CHOOSE?!

19:59

LAMBORGINI or YOUR GIRL? What will you CHOOSE?!

ПУШЕР

Просмотров 1,7 млн

Новый AUDI e-tron GT. Tesla отдыхает?!

1:07:50

Новый AUDI e-tron GT. Tesla отдыхает?!

InfoCar: тест-драйвы авто

Просмотров 498 тыс.

МНЕ РАЗБИЛИ МАШИНУ. Водитель скрылся с ДТП !

19:52

КИНОСХОДКА #1 - ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ

1:09:25

КИНОСХОДКА #1 - ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ

Дима Гордей

Просмотров 2,1 млн

ИВЛЕЕВА vs ГОРДЕЙ | Кто быстрее ???

19:58

ИВЛЕЕВА vs ГОРДЕЙ | Кто быстрее ???

Дима Гордей

Просмотров 1 млн

Купили старый мустанг. Крутая находка!

42:23

Купили старый мустанг. Крутая находка!

Жекич Дубровский

Просмотров 3,6 млн

[TinyTAN | CLIP] - Dynamite

0:44

[TinyTAN | CLIP] - Dynamite

BANGTANTV

Просмотров 9 млн